22.03.2016 14:31При запуске двигателя не загораются так называемые дхо. Киа рио Комплектация комфорт,предохранитель хороший,ручник опущен.
Ответ: Здравствуйте. Опишите проблему подробнее. Как подключали? Год выпуска авто?
25.06.2015 14:46Здравствуйте, у меня противотуманныефары вместе с Дхо, куда нужно подключать белый провод идущий от дхо??
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не зная марку, модель, год выпуска авто мы не можем вам подсказать.
09.06.2015 11:42Добрый день! Подскажите не нашел схемы подключения на Мазда Трибьют(Американец)/Форд Эскейп/Форд маверик и какой блок подойдет -1 или -2
Ответ: Здравствуйте Алексей.
Спасибо за присланную схему.
Вариантов подключения два.
Если вы хотите задействовать фары ближнего света нужен блок БВХО2, если противотуманные фары то блок БВХО1. Варианты схем выложим в ближайшее время на нашем сайте.
27.05.2015 10:19Здравствуйте, хочу сделать так чтобы, при пуске двигателя включался автоматически дальний свет фар на 30% машина субару форестер SG5, реально ли изготовить блок включения
Ответ: Здравствуйте, Николай. Изготовить возможно, для этого нужно включить фары дальнего света последовательно с помощью двух переключающих реле. Нужно посмотреть электросхему вашего для более детального ответа.
24.05.2015 20:36Здравствуйте! На схеме подключения БВХО-2 к фарам ближнего света на Киа Рио с 2011 указано 4-контактное автомобильное реле 12 В для подключения красного и белого проводов. Получается штатного реле ближнего света у Рио нет и требуется приобретение и установка указанного выше 4-контактного реле? Прошу разъяснить данный вопрос. Если требуется установка реле, то можете подсказать его марку и модель.
Ответ: Здравствуйте, Кайрат. Да вам необходимо приобрести реле. Производителей реле много, вот например описание со схемами и обозначения: http://www.vovik8.ru/page/relau Для этих реле в автомагазинах продают колодки, например: http://www.mta-ork.ru/index.php?categoryID=632 http://www.autoflesh.ru/kolodka-dlya-avtomobilnogo-rele.html
21.02.2015 14:36как виклучается Фары противотуманные на Land Cruiser Prado LJ120
Ответ: Добрый день, Андрей, Уточните вопрос. Вам необходим блок включения ближнего света фар (БВХО) на Land Cruiser Prado LJ120?
21.01.2015 11:58Здравствуйте. Приобрёл блок БВХО-1. Хочу установить на Рено Логан.Подключить к ПТФ. Скажите, какой провод является управляющим? Какой провод блока цеплять к реле ПТФ?
Ответ: Добрый день, Управляющий — белый провод. Белый провод при этом подключить на провод включения реле ПТФ. Схему добавим на сайт, в ближайшее время.
11.07.2014 18:30Можно ли использовать блок Фараон таким образом, чтобы в качестве ДХО были не фары дневного света, а вновь установленные светодиодные фонари.Если можно, то как? С уважением. Владимир
Ответ: Здравствуйте Владимир! Так как потребление светодиодных фонарей около 2 А, необходимо установить промежуточное реле, нагрузочная способность БВХО составляет всего лишь 250 мА. Схемы подключения здесь.
05.12.2012 11:07какой фараон подходит на приору
Ответ: На этот автомобиль надо ставить БВХО-2. Схему подключения можно посмотреть здесь.
20.08.2012 23:29Re:Вопрос Сразу видно, что отвечал на предыдущий вопрос не специалист-разработчик, а администратор (менеджер), имеющий смутное представление о чем его спрашивают и находящий правильный ответ (по его мнению) в заранее подготовленном для этого перечне ответов. Есть русская пословица: «Я его спрашиваю про Фому, а он мне про Ерему». Ни кого не хочу обидеть, но про Ерему (схемы подключения) я посмотрел на сайте, они не лишние, но меня как специалиста не очень интересуют.Хотелось бы подробнее про Фому (технические характеристики, алгоритм работы, элементная база. попробую спросить пошагово: 1. На чем собрано изделие — с использованием активных и пассивных дискретных элементов, микросхем, на базе микроконтроллера? Имеется ли техническое описание и инструкция по эксплуатации (не путать с инструкцией по установке)? 2. По черному и красному выводам вопросов нет — питание. 3. По коричневому и зеленому выводам вопросов нет — входы изделия для блокировки ДХО при включении «ручника» и штатного освещения автомобиля (если я не прав поправте). 4. Белый провод — выход изделия для управления штатным реле БС используемого в качестве ДХО. Можно подключить к штатному реле ПТФ или к дополнительным фарам ДХО на светодиодах (если я не прав поправте).Возникает вопрос — какой Imax данного вывода? Возможно ли напрямую подключать к нему ДХО на светодиодах, где ток потребления может достигать 0,5-2.0А (или надо ставить дополнительно внешнее реле или мощный транзистор)? Как работает этот выход, как обычный ключ (вкл-выкл) или есть возможность плавного изменения напряжения, как например в изделии DRL-2(4)(см. первый вопрос)? 5. Синий вывод — вход изделия для блокировки ДХО при включенном зажигании но не запущенном двигателе. Практика показывает (субъективно), что данный вход целесообразнее подключать к выводу D генератора. Возникает вопрос — какой Iпотребления данного входа (как он будет дополнительно нагружать вывод D генератора) и есть ли задержка включения ДХО по данному входу после запуска двигателя.Известно, что при вращении стартера при запуске двигателя у многих машин индикаторы заряда и давления масла (особенно зимой) подмаргивают, а вместе с ними моргают и ДХО особенно заметно на светодиодных. 6. Желтый вывод — не понял для чего? Если это вход изделия для блокировки ДХО про включении дальнего света, то при кратковременном моргании лампами ДС (чтобы привлечь внимание) будут моргать в противофазе и лампы ДХО, но это противоречит требованиям ГОСТа Р 41.48.2004, п.6.9.17? Для отключения ДХО в случае включения штатного освещения (БС,ДС,ПТФ — по ГОСТу включаются только при включенных габаритах)) достаточно зеленого вывода изделия (если я не прав поправте). Прошу ответить квалифицированно! Заранее спасибо. Здоровья Вам И личного благополучия
Ответ: Уважаемый потребитель.
Изделие собрано на дискретных элементах, для такого простого алгоритма работы никакого контроллера и микросхем не нужно, вся схема на 4-х транзисторах, чем проще тем надежней.
Токи потребления по входам составляют от единиц (зеленый, желтый провода) до доли миллиампер (синий, коричневый).
Ток по выходу белый провод не более 250мА. при превышении более 400мА сработает защита и выход отключится.
Подключать к генератору ничего не нужно, когда машину запускаете ручник затянут и моргать лампы не будут, особенно это необходимо у кого машина с автозапуском в зимнее время, жители первых этажей спят спокойно и не вспоминают вас. Когда вы начинаете движение отпускаете «ручник» и фары включаются, остановились на стоянку затянули «ручник» фары погасли. Желтый провод сделан для лучшей разборчивости когда вы моргаете дальним светом и у вас включен ближний свет фар. Если вас не устраивает данный алгоритм работы желтый провод можно не подключать.
ГОСТ на который вы ссылаетесь относится к ДХО которые устанавливаются отдельно фар ближнего света и ПТФ.
Цитирую п.6.19.7. В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
в том же госте написано 6.19 Дневной ходовой огонь 6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях.
В данном ГОСТе и ПДД ничего не написано, что когда вы подаете сигнал дальним светом у вас не должен выключатся ближний свет или ПТФ. Конечно по формулировкам можно очень много спорить. Здесь ответ один либо вас устраивает товар либо нет, а продажа говорит о том что своего покупателя мы находим.
Если вас интересуют еще какие либо технические подробности можете связаться с нашими специалистами по телефону +7(351)796-01-18. Мы ответим на все ваши вопросы.
Александр Николаевич 17.08.2012 00:22
Увидел БВХО-1 в автомагазине (в своем г.Озерске)по цене 670руб, но нет достаточной информации по данному устройству, а именно: элементная база устройства, назначение выводов (вх., вых), Главное — алгоритм работы, технические характеристики (общее потребление, вх. и вых. токи и т.д.), возможности устройства и прочую доп. информацию. А так получается — КОТ в мешке. Пролистав каталог выпускаемой вами продукции понимаю, что данное изделие не делает вам погоды, а является факультативным развлечением, но хотелось бы узнать о нем подробнее.
Ответ: На нашем сайте есть информация по установке на автомобили различных марок (см. раздел схемы подключения). Есть также типовая схема подключения. С блоком идет паспорт в котором указаны цвета проводников и куда они подключаются.
Если вы не нашли схему подключения на свой автомобиль напишите нам и мы в ближайшее время разместим ее на сайте.
31.05.2012 15:28
Здравствуйте. Автоматизация есть хорошо, но я задался следующим вопросом. Имеет ли Ваш блок «Фараон» какие то сертификаты? Суть в следующем — у меня ваз 2109, естественно машина не оборудована ДХО с завода, соответственно по ПДД я должен ездить днем либо с ближним светом, либо с птф. По конструкции машины эти режимы включаются только вместе с габаритными огнями, а так же с приборной панелью и всеми остальными подсветками. А при использовании Вашего блока включаться будет только сам ближний, без габаритов, что вроде как согласно регламенту ПДД является нарушением. Либо ближний свет переходит в разряд ДХО при помощи вашего устройства, на что должен иметься соответствующий сертификат,если я верно понимаю трактовки. Так есть ли какие то сертификаты?
Ответ: Если вы прочитаете назначение ДХО в правилах ПДД и технических регламентах, то в них не оговаривается, что фары ближнего света или ПТФ, которые могут выполнять данную функцию должны использоваться совместно с габаритными огнями.
ПДД РФ — 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: — на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии); — на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний: — в населенных пунктах, если дорога освещена: — при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; — в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: — в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; — в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар: — вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Как вы включили фары ближнего света или ПТФ для выполнения требований ПДД не имеет значения. Логика включения ближнего света или ПТФ заложена в работу бортового оборудования автомобилей исторически, а автомобили последних лет производства, а также те что поставляются в страны где требования по ДХО существуют уже давно, стали использовать логику включения только фар для обозначения транспортного средтва в режиме ДХО. В американских автомобилях используется включение ламп дальнего света в пол накала (лампы фар включаются последовательно) как режим ДХО.
Данное устройство не требует специальной сертификации. Когда вы ставите на автомобиль магнитолу или сигнализацию, блокираторы коробки передач, есть рекомендации производителей автомобиля на установку того или иного оборудования. Фактически наше устройство ставят владельцы машин у которых истек гарантийный срок поскольку производители авто не заинтересованы в доработках своих авто сторонними организациями.
11.11.2011 16:11Добрый день. Блок Фараон на Калину можно установить?
Ответ: Добрый день. На Калину можно установить блок Фараон-1. В течении недели на сайте будет опубликована схема подключения. P.S. Схема подключения для Lada Kalina
19.10.2011 09:58Где найти схему установки на автомобиль FORD FOCUS?
Ответ: Cхему подключения блока ФАРАОН на FORD FOCUS вы можете скачать вот здесь